Работа на современной рынке любой фирмы, независимо от первоначального отраслевого назначения, обязательно включает рекламирование. План рекламной кампании начинается с понимания основных задач. Желательно, перед тем как переходить к самому планированию рекламной деятельности и утверждению ее конечных целей, выбрать партнера, специализирующегося в этой области. Это может быть рекламное агентство полного цикла, и в соответствие с этим отношение к кампании сразу примет профессиональную основу. Для правильного проведения рекламного продвижения приведем главные вехи любой кампании и последовательность их осуществления:
• Предварительное исследование.
На этом шаге осуществляется анализ потребителя товара или услуги; исследование ситуации со стороны поведения потребителя; оценка уровня, занимаемого организацией на рынке; показатель информированности покупателя о брендах в этом сегменте; изучение активности бизнес-конкурентов и т.д. Такая информация будет основой для разработки кампании, от ее истинности и точности во многом зависит результат. После обобщения полученных аналитических данных проводим селектирование медиаканалов и определение тактики действий.
• Создание стратегии .
Создание стратегии рекламного продвижения – разработка полного комплекса рекламных мероприятий, служащих достижению целей продвижения. Здесь же осуществляется процедура разработки концептуальной части кампании, то есть прорабатываются оптимальные способы воздействия конкретно на вашу аудиторию. На основе концепции впоследствии происходит изготовление рекламных носителей и планирование акций.
• Составление плана рекламной кампании.
После создания стратегии переходим к общему плану размещений и мероприятий. В таком плане содержатся уже конкретные СМИ , адрес, цена каждого выхода, период и время выходов , реальный объем, размер и общая цена кампании. Еще на данном шаге производится расчет фундаментальных медиапоказателей кампании - общий охват (GRP), частота контактов (f), бюджет (V) и пр. Планирование рекламной кампании кроме того реализует оптимальность с точки зрения минимизации бюджета, определения эффективной частоты, реализации максимального привлечения заинтересованной аудитории. Кроме этого, окончательно согласовываются и фиксируются календарные выходы по утвержденным средствам коммуникации.
• Изготовление макетов для кампании.
Разработка рекламных материалов: макетов для размещения в прессе и в наружной рекламе, копирайтинг, изготовление веб-баннеров , аудио- и видеороликов, промопродукции, промоматериалы и т.д. Причем диапазон самый широкий - и рекламная крышная установка, и небольшой макет в прессу.
• Проведение утвержденной кампании
Размещение материалов: в наружной рекламе, на TV , в СМИ, на радио, в прессе, в интернете, организация мероприятий и промоакций и т.п., согласно медиаплану. Отслеживание качества и хронометража рекламных сообщений. Если нужно, то коррекция планов. Формирование отчетов.
• Анализ результатов рекламной кампании.
Основные показатели, по которым отслеживается итоговая эффективность: определяются познавательная, поведенческая и эмоциональная части эффективности рекламного действия; уровень достижения целевой аудитории; изменение тренда предпочтений потребителя; увеличение уровня продаж и другое.
Дата публикации: 11/11/2014
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Планируешь кампанию - планируешь свой успех», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: chita-eparhia.ru