Особенность пластиковых карт в бизнес-среде
Главная / Статьи, Пресс-релизы
  Правящий архиерей
  
  
 
  Новости Патриархии
  
  
 
  Новости епархии
  
 
  Епархия
  
  
  
  
  
  
 
  Церковная жизнь
 
  Анонсы
  
 
  Библиотека
  
  
  
  
 
  Образование
  
  
  
  
  
  
  
 
  Газета “Православное Забайкалье”
 
  Видеостудия “СЛОВО”
 
  Святые места и святыни Забайкалья
  
  
  
 
  Общение
  
  
 
  Документы
 
  О вере Православной
 
  Экскурсии, паломничество
 
  Поиск по сайту


Полезные статьи

Статьи, Пресс-релизы

Особенность пластиковых карт в бизнес-среде

21.11.2015

Для каждого человека, который совершает покупки в магазинах, большую роль играют промокоды, скидки, акции. Но все это не постоянно, действует только определенный период времени. Сегодня скидка есть, а завтра ее уже нет. Конечно, можно подождать, когда появится новая акция. Но потом могут быть проблемы с деньгами или же не будет возможности совершить покупку. На самом деле есть одно средство пользоваться скидками постоянно, и это - получить в магазине дисконтную карту.

В настоящее время изготовление пластиковых карт можно заказать в типографии. И это хорошая возможность привлечь к своему бизнесу как можно больше клиентов. Ведь если человек знает, что в данном магазине существует накопительная скидка, то он уже не пойдет искать другую торговую точку. Сегодня у него здесь будет только 2-3% скидки, а через месяц эта цифра может подняться до 5 процентов. И чем больше покупок он будет совершать в данном магазине, тем выше будет цифра скидки.

Помимо сферы торговли пластиковые карты очень популярны и в сфере услуг. Речь идет о салонах красоты, развлекательных комплексах, ресторанах, фитнес-центрах и т.д. При изготовлении таких карточек очень большую роль играет их оформление, внешний дизайн. Чем привлекательнее они будут, тем больше у потребителя будет желание приобрести такую карточку. В то же время в типографии должны учитывать, что такие карточки являются и рекламой. А это означает, что на них должна наноситься визуальная информация о компании, которая предоставляет такие услуги или предлагает определенный товар. Чтобы идентифицировать покупателя, на карточке должен быть определенный штрих-код, магнитная полоса или же именное эмбоссирование.




Дата публикации: 21/11/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Особенность пластиковых карт в бизнес-среде»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: chita-eparhia.ru

Все новости раздела






41,95 KbПри перепечатке материалов сайта просьба указывать ссылку  на  www.chita-eparhia.ru
При цитировании материалов указывать автора
© Читинская и Краснокаменская Епархия.
Адрес: 672039, Россия,
г. Чита, ул. 9-го Января, 50.

Яндекс.Метрика