Для любого предпринимателя, который только начинает заниматься бизнесом, очень важно с самого начала предпринять правильные шаги. Ведь если будет допущена какая-то ошибка с документами, то поправить положение будет значительно труднее. Многие бизнесмены пытаются самостоятельно зарегистрировать свою компанию. Но для этого надо иметь при себе хорошего юриста, который бы проконсультировал по всем вопросам. Помимо сложного ряда учредительных процедур потребуется и квитанция регистрация ооо про уплату госпошлины.
Следует помнить, что даже малейшая ошибка с каким-либо документом может послужить причиной отказа в регистрации. И одной из проблем, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели, является то, что они не сохраняют квитанцию об уплате госпошлины. А ведь она будет нужна при такой процедуре как заполнение банковских документов. Подавать такую квитанцию при регистрации надо вместе с остальными документами. И будет намного лучше, если предоставлять не оригинал, а копию такой квитанции. Но она должна быть обязательно заверена у нотариуса.
Необходимо учитывать, что это поможет в таких ситуациях:
- если возникнут какие-либо проблемы, появится вопрос о том, правильно ли заполнены реквизиты;
- когда у чиновника, который проводит регистрацию, возникнет подозрение, уплачена ли в действительности госпошлина.
Предприниматель должен знать, что если ему будет отказано в регистрации компании, то документы, которые он подавал, будут уничтожены. А вот пошлина, которую он уплатил, ему не возвратится. И деньги пропадут, и время будет упущено. Поэтому лучше сразу же обратиться к специалистам, которые помогут оформить ООО "под ключ".
Дата публикации: 10/04/2016
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Регистрация ООО "под ключ"», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: chita-eparhia.ru