Ароматы из Франции.
Главная / Статьи, Пресс-релизы
  Правящий архиерей
  
  
 
  Новости Патриархии
  
  
 
  Новости епархии
  
 
  Епархия
  
  
  
  
  
  
 
  Церковная жизнь
 
  Анонсы
  
 
  Библиотека
  
  
  
  
 
  Образование
  
  
  
  
  
  
  
 
  Газета “Православное Забайкалье”
 
  Видеостудия “СЛОВО”
 
  Святые места и святыни Забайкалья
  
  
  
 
  Общение
  
  
 
  Документы
 
  О вере Православной
 
  Экскурсии, паломничество
 
  Поиск по сайту


Полезные статьи

Статьи, Пресс-релизы

Ароматы из Франции.

08.12.2016

Если составить рейтинг самых покупаемых и популярных парфюмерных линий, первое место без сомнений будет принадлежать парфюму Arpege от компании Lanvin. Узнаваемый дизайн туалетной воды – прозрачная пластиковая коробочка, с фиолетовым флаконом изящной формы внутри, на флаконе стилизованное изображение влюбленной пары. Начало производства Arpege было положено в 1927 году, а в 1993 году была произведена глубокая переработка аромата, позволившая сделать духи более утонченными и изящными. Дизайн флаконов менялся в сторону упрощения, поэтому флаконы первых годов выпуска представляют коллекционную ценность. Основательницей бренда была Жанна Ланвен, парижанка, для которой страсть к тому, чтобы красиво одеваться самой и одевать своих детей, переросла в серьезное дело, существующее поныне. Все началось в конце девятнадцатого столетия, с открытия бутика детской одежды в Париже, уже тогда являвшемся центром мировой моды и роскоши. Дальнейшим развитием бизнеса стало производство одежды уже для взрослых, среди заказчиков Ланвин появились люди высшего света со всей Европы. Это дало возможность влиться в состав Синдиката высокой моды, в ранге кутюрье и подумать о собственном Доме моды. С 1924 года у Ланвин проснулся интерес к изготовлению парфюмерии, появление Arpege, в 1927 году, связано с музицированием дочери Ланвин, арпеджио это не что иное, как ноты аккорда сыгранные по порядку, так же, как раскрывается аромат Arpege .

Бренд Lancome не менее популярен по всему миру, в том числе и в России. Создатель Lancome Арман Петижан был вдохновлен развалинами средневекового замка Le Château De Lancosme, окруженного живой изгородью из дикой розы, плюща и можжевельника. Золотая Роза – стала эмблемой Lancome, олицетворяя роскошь, богатые традиции и благородство. К тому же, в том, что касается названия бренда, преследовались чисто практические цели – слово Lancome произносить и запоминать. Ко всему прочему, Lancome всегда старались следовать традиционной французской элегантности. Для продвижения Lancome использовали нехитрую схему сетевого маркетинга. В особой школе они обучали молодых девушек парфюмерному маркетинговому ремеслу, затем отправляя их во все уголки мира. Подобная экспансия принесла свои плоды и в 1960 году представительства Lancome располагались в более чем ста странах мира. Lancome покоряли публику своими инновациями и изобретениями, а их продукция постоянно усовершенствовалась, улучшалось ее качество. «Версаль парфюмерии» - так называлось место, в котором производился парфюм и косметика Lancome, качество продукции оправдывало броское название.

Laura Biagiotti менее известный бренд, но не менее достойный. Laura Biagiotti хотела стать археологом, но стала дизайнером. Долгое время, проработав на разные дома моды, в 1972 году она выпустила в свет свою первую коллекцию, а в 1984 году свой первый парфюм. Сегодня бренд известен по всему миру, а его основательница стала одним из самых уважаемых бизнесменов, из мира моды, в Италии.




Дата публикации: 08/12/2016



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Ароматы из Франции.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: chita-eparhia.ru

Все новости раздела






41,95 KbПри перепечатке материалов сайта просьба указывать ссылку  на  www.chita-eparhia.ru
При цитировании материалов указывать автора
© Читинская и Краснокаменская Епархия.
Адрес: 672039, Россия,
г. Чита, ул. 9-го Января, 50.

Яндекс.Метрика