Тест: получить удар электрическим током от Ford Kuga
Главная / Статьи, Пресс-релизы
  Правящий архиерей
  
  
 
  Новости Патриархии
  
  
 
  Новости епархии
  
 
  Епархия
  
  
  
  
  
  
 
  Церковная жизнь
 
  Анонсы
  
 
  Библиотека
  
  
  
  
 
  Образование
  
  
  
  
  
  
  
 
  Газета “Православное Забайкалье”
 
  Видеостудия “СЛОВО”
 
  Святые места и святыни Забайкалья
  
  
  
 
  Общение
  
  
 
  Документы
 
  О вере Православной
 
  Экскурсии, паломничество
 
  Поиск по сайту


Полезные статьи

Статьи, Пресс-релизы

Тест: получить удар электрическим током от Ford Kuga

08.09.2021

Выяснилось, что совершенно новый кроссовер Ford Kuga не только выглядит как некоторые модели Porsche, но и становится самой электрифицированной моделью в истории транснационального бренда. Помимо знакомых и проверенных временем дизельного и бензинового вариантов, современный внедорожник (есть и варианты с настоящим полноприводным двигателем) также будет доступен с дизельной модификацией с мягким гибридом, подключаемой к разъему Plug-in Hybrid, так как ну как классический гибрид.

Все это приведет к экономии топлива примерно на 30 процентов и огромному выбору приводов, которые удовлетворят любой претенциозный вкус.

Внешне третье поколение модели не может быть признано Ford Kuga, если на нем нет надписи на задней части. автомобиль кардинально другой. Морда джипа впечатляет своей черной решеткой в виде сот (как у Aston Martin) и большими светодиодными фарами. В любом случае Kuga также на 89 миллиметров длиннее и на 44 мм шире, чем его предшественник, хотя он использует базу Focus.

Форма крыши обеспечивает необходимое пространство над головой, особенно сзади.

Увеличенная колесная база дает больше места для ног пассажиров. Сиденья, как обычно, могут перемещаться по продольным направляющим. Багажник спроектирован так, чтобы быть очень практичным и достаточно большим. Kuga можно заказать с трехцилиндровыми двигателями из семейства EcoBoost: бензиновыми 120 и 159 л.с. или дизель на 120 и 190 лошадиных сил (последний с полным приводом), а также дизель-гибридный агрегат на 150 л.с., который реально будет расходовать меньше 5 литров на сотню нафты. Здесь дизельный двигатель EsoBlue подключен к 48-вольтовой системе.

Электродвигатель, интегрированный в приводной механизм в качестве пускового генератора, обеспечивает дополнительные 11,5 кВтч и крутящий момент 50 Нм - не все такие модели могут это сделать. Поэтому мягкий дизельный гибрид Ford Kuga столь же динамичен, как автомобиль с мощным бензиновым двигателем.

В версии с подключаемым гибридом, в отличие от системы PHEV конкурентов, в которой используется небольшой турбобензиновый агрегат, Ford устанавливает 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат. Бензиновый агрегат, электродвигатель и генератор, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 кВтч обладают суммарной мощностью 225 л.с., что вполне достаточно, чтобы «приручить» 1,7-тонный внедорожник, весящий вместе с аккумулятором. Kuga Plug-In Hybrid обеспечивает полностью электрический пробег 72 км по каталогу (в реальных условиях не более 60 км), а также расход бензина 1,2-1,4 литра%.

Аккумулятор можно заряжать через порт зарядки, установленный на переднем крыле, а также автоматически в пути с помощью технологии регенеративной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, которая обычно теряется при торможении. Полная зарядка аккумулятора от внешнего источника питания 230 В займет менее 6 часов.

Вы можете выбрать способ использования заряда аккумулятора в режимах EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически переключается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя мощностью электродвигателя за счет рекуперации энергии для снижения расхода топлива.

Помимо подключаемого гибрида, мне довелось опробовать самую маленькую дизельную версию с механической коробкой передач. В обеих модификациях у кроссовера более чем приличная тяга (несмотря на всего 120 дизельных лошадей), но зато «мягкость» ездить тоже впечатляет. Kuga определенно отличается от Focus и создан для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно на автомагистралях и прямых дорогах, чем на крутых.

Внутри Kuga остаётся попроще, а кокпит происходит от платформы Focus. В отличие от большинства современных кроссоверов, здесь нет недостатка в классических кнопках и ручках, и, немного попрактиковавшись, вы сможете хорошо ладить с информационно-развлекательной программой бренда Sync 3.

Передние двери имеют мягкие вставки, а сиденья, украшенные красной прострочкой, выглядят спортивно, но могут предложить большую боковую поддержку. Объем багажного отделения составляет от 475 до 645 литров. Сами спинки складываются дистанционно и составляют практически ровную поверхность.

Новые технологии Stop & Go, распознавание знаков скорости и следование центру полосы движения помогают водителям с легкостью справляться с заторами, а прогнозируемое движение на поворотах и считывание дорожных знаков помогают им более четко видеть в условиях дорожного движения. Существует также проекционный дисплей, а активный помощник по парковке позволяет полностью автоматизировать парковку одним нажатием кнопки.




Дата публикации: 08/09/2021



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Тест: получить удар электрическим током от Ford Kuga»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: chita-eparhia.ru

Все новости раздела






41,95 KbПри перепечатке материалов сайта просьба указывать ссылку  на  www.chita-eparhia.ru
При цитировании материалов указывать автора
© Читинская и Краснокаменская Епархия.
Адрес: 672039, Россия,
г. Чита, ул. 9-го Января, 50.

Яндекс.Метрика