Иван Михайлов: Окончательного решения о том, где будет завод VW, нет
Главная / Статьи, Пресс-релизы
  Правящий архиерей
  
  
 
  Новости Патриархии
  
  
 
  Новости епархии
  
 
  Епархия
  
  
  
  
  
  
 
  Церковная жизнь
 
  Анонсы
  
 
  Библиотека
  
  
  
  
 
  Образование
  
  
  
  
  
  
  
 
  Газета “Православное Забайкалье”
 
  Видеостудия “СЛОВО”
 
  Святые места и святыни Забайкалья
  
  
  
 
  Общение
  
  
 
  Документы
 
  О вере Православной
 
  Экскурсии, паломничество
 
  Поиск по сайту


Полезные статьи

Статьи, Пресс-релизы

Иван Михайлов: Окончательного решения о том, где будет завод VW, нет

08.09.2021

Болгария занимает прочные позиции на автомобильной карте мира - в Болгарии работает более 250 компаний, в которых работает более 65 000 человек, говорит Иван Михайлов, председатель автомобильного кластера - Болгария.

По словам Ивана Михайлова, автомобильная промышленность продолжает стабильно расти и генерирует более 10% ВВП, что делает ее самым быстрорастущим сектором в стране. Однако наша отрасль испытывает нехватку квалифицированных кадров, - сказал Михайлов.

В ходе переговоров с Volkswagen мы увидели, что действующий Закон о поощрении инвестиций не работает. «Необходим действующий закон, обеспечивающий возможности и гибкость в соответствии с правилами ЕС», - сказал Михайлов, который был одним из советников правительства на переговорах с немецким автомобильным гигантом. Он убежден, что у нашей страны есть потенциал в ближайшем будущем построить автомобильный завод.

Компания Visteon Electronics Bulgaria, управляемая Иваном Михайловым, представила в начале декабря революционную трехмерную приборную панель для автомобиля. Более 1100 специалистов работают в крупнейшем болгаро-американском центре разработок в Болгарии.

- Господин Михайлов, каковы уроки переговоров о заводе VW в Болгарии? Немецкий автогигант - закрытая страница для отечественной индустрии?

-Нет, ни в коем случае страница не закрыта. Привлечение производителя автомобилей остается приоритетом. Уверен, что независимо от развития проекта с VW в Болгарии будет автопроизводитель, потому что для этого есть все предпосылки. Этот проект показал подготовку государства и государственных институтов, которые работают с иностранными инвесторами этого класса. В заявлениях министров мы слышали, как удалось достичь другого уровня диалога. А у крупных инвесторов в автомобильную промышленность действительно есть особые требования. В конце концов, учреждения теперь гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы отвечать на запросы или интерес со стороны ведущих компаний. автомобильный кластер и компании отрасли активно участвуют в этом процессе в качестве партнеров. Мы не можем ожидать, что государство справится само,

И последнее, но не менее важное: я продолжаю утверждать, что Болгария сияет на карте автомобильной промышленности, потому что мы оставались до конца и все еще находимся на последней прямой. Если обратиться к СМИ, то можно предположить, что окончательного решения по соседней Турции еще не принято. И если бы не VW, то Болгария наверняка привлекла бы еще одного производителя. Я убежден в этом.

-Есть ли у нас потенциал - обученный персонал, инфраструктура, чтобы доверять нам крупные компании? Остаемся ли мы в игре ради нового завода?

- В автомобилестроении есть основополагающий принцип - кто уже есть на рынке. В нашей стране работает более 250 компаний. И в них работает более 65 тысяч человек. Это число продолжает расти, включая производство и разработку. Сигналы ясны. Повторюсь - все предпосылки к среде для привлечения производителя есть, потому что есть люди, которые это понимают, знают стандарты и требования по качеству, безопасности и т. Д. Может быть, не в той степени, в которой мы все хотим. В стране остро стоит проблема труда. Нет области, нет отрасли, которая не страдала бы от нехватки квалифицированных рабочих. Не говоря уже о демографической ситуации, очень важен подход к различным образовательным учреждениям: как работать, чтобы обновить свои программы, для удовлетворения конкретных потребностей рынка. Сейчас сложно получить квалификацию по общей программе, которая была актуальна много лет назад. Впоследствии это требует от работодателей дальнейшего обучения и ознакомления своих сотрудников с особенностями отрасли. Поэтому диалог с Министерством образования и всеми заинтересованными учебными заведениями очень важен для построения работающей модели. Но сейчас дела идут медленно из-за консервативного характера учебных заведений. построить работающую модель. Но сейчас дела идут медленно из-за консервативного характера учебных заведений. построить работающую модель. Но сейчас дела идут медленно из-за консервативного характера учебных заведений.

- Есть ли в нашей стране факторы, которые тормозят выход на рынок крупных компаний?

«Я бы не сказал, что есть». Окружающая среда достаточно благоприятна. Ожидаю, что объем увеличится.

- Направлены ли верховенство закона и административный потенциал иностранного бизнеса на лидирующие позиции Болгарии?

- Помимо сотрудников, о которых мы уже говорили - они являются ключевым фактором, административное бремя и верховенство закона важны, потому что они обеспечивают предсказуемость и безопасность для инвесторов.Среда в Болгарии постоянно улучшается. Мы видим ряд мер, которые были приняты с точки зрения укрепления верховенства закона, пресечения коррупции и так далее. Конечно, многое еще предстоит сделать. Но наш климат устойчив по этим факторам. Объем инвестиций продолжает расти, потому что инвесторы видят в этой стабильности и предсказуемости. Мы ожидаем большего количества законодательных изменений - скорее системных, чтобы усилить роль институтов, но также и более серьезного отношения к реализации закона, потому что коррупция все еще давит на Болгарию и ее имидж. Уже в меньших объемах,

-Нужно ли улучшать правила на центральном и местном уровне, чтобы облегчить привлечение инвестиций из-за рубежа?

- В ходе переговоров с VW мы увидели, что действующий Закон о поощрении инвестиций не работает. Необходим действующий закон, который предоставляет возможности и гибкость в соответствии с правилами ЕС.

Местные власти, безусловно, могут лучше поощрять инвесторов. Есть несколько удачных примеров. Инвестиционное агентство муниципалитета Софии - очень хорошая модель, которая зарекомендовала себя и показала, как работает. При условии, что София - более конкретный случай с точки зрения привлечения инвестиций. Но такая модель, если она должным образом связана с правилами, предоставит хорошую возможность для развития других муниципалитетов.

-Какой был ваш следующий год для автомобильного сектора Болгарии?

Если исходить из глобальной картины, которая по многим показателям показывает спад, то у нас в стране дела развиваются положительно. Дилеры показали хорошие продажи, другие компании, занимающиеся производством и разработкой, сообщили о росте.

-Смотря на 2020 год и новое десятилетие - грядет ли эра электромобилей? Мы ближе к беспилотным автомобилям?

- Настала эпоха. Мы во что бы то ни стало приближаемся к более высокому уровню автономных автомобилей. Почему это так - технология 5G, которая, я надеюсь, скоро получит более широкое распространение, откроет для автомобилей возможности предоставлять дополнительные услуги с точки зрения безопасности и помощи при вождении. системы, которые до сих пор были ограничены. С введением различных мер поддержки вождения мы будем приближаться к автономному управлению.

Полное автономное вождение имеет законодательные нормы, которые на данный момент ограничивают его. Я не ожидаю, что моральный аспект того, кто несет ответственность, будет решен в ближайшем будущем. В ближайшие два года мы вряд ли увидим серийное производство полностью автономных автомобилей. Они смещаются во времени, но уже появляются полуавтономные. Остается хорошо развить общественную инфраструктуру и сети 5G, чтобы ускорить внедрение этих технологий.

- Как Brexit меняет корпоративный мир в глобальном масштабе?

- Я думаю, мы увидим, как изменится корпоративный мир, но определенно компании с острова будут искать либо перенос своей деятельности, либо новые партнерские отношения в других частях Европы. Болгария может извлечь из этой ситуации только выгоду, привлекая компании для экспорта и развития своей деятельности в нашей стране. Мы все ожидаем увидеть, какими будут изменения на рынке и как на самом деле произойдет Brexit, потому что на данный момент неясно, как этот процесс будет осуществляться в конечном итоге.

-Думаю, год был для вас динамичным. Как вы ее запомните?

- Я считаю, что 2019 год - успешный год, когда на рынке появился ряд инновационных продуктов. Наши инженерные и производственные усилия были успешными. Мы зафиксировали новые технологические достижения и заняли важное место в нашей автомобильной промышленности.

-Каково ваше «золотое» правило, которое ведет вас вперед?

Мое личное правило - не жалеть сил. Ответственно принимайте взятые на себя задачи и старайтесь изо всех сил.

Мануал для ремонта немецких автомобилей Golf 4: http://www.vwmanual.ru/golf/4




Дата публикации: 08/09/2021



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Иван Михайлов: Окончательного решения о том, где будет завод VW, нет»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: chita-eparhia.ru

Все новости раздела






41,95 KbПри перепечатке материалов сайта просьба указывать ссылку  на  www.chita-eparhia.ru
При цитировании материалов указывать автора
© Читинская и Краснокаменская Епархия.
Адрес: 672039, Россия,
г. Чита, ул. 9-го Января, 50.

Яндекс.Метрика